10:36

Шопинг

Он не со мной. Но я с ним.
Ну почему в школах до сих пор не ввели такой жизненно важный (для слабого пола) предмет, как «Мода и стиль»? Ведь не всем же в конце-концов повезло с мамой, которая научила и показала что и как носить. Мне вот например не повезло.
С малых лет в мою голову вбивалась следующая нехитрая мысль — тратить деньги на одежду глупо.
Ну а когда покупка неизбежна, то руководствоваться следует следующими правилами:
во-первых, вещь должна быть дешёвой,
во-вторых, универсальной (чтобы подходила ко всему на свете)
и, в-третьих, она должна быть НЕСНАШИВАЕМОЙ.
Не сложно представить себе какой «восхитительный» гардеробчик у меня в результате получился. Прямо таки музей, честное слово, где каждая вещь имеет свою многолетнюю историю. Вписать во всё это "великолепие" модную вещь на данный момент задача практически невыполнимая, а разом покончить с этим паноптикумом и полностью сменить стиль мешает более чем скромная зарплата.
К тому же полностью пересмотреть свои вещевые пристрастия в моём возрасте довольно трудно ещё и в психологическом плане. Приходится буквально "ломать" себя, подгоняя под пресловутые стандарты. Взять вот хотя бы джинсы с низкой посадкой - ну ужас же...не удобно - раз, не красиво - два. Они ведь смотрятся хорошо исключительно на девушках модельной внешности, а на всех остальных, извините за откровенность, просто смешно...
Однако кроме меня это обстоятельство похоже никого не смущает. И найти сечас стильные джинсы хотя бы со средней посадкой, не говоря о высокой - адский труд.
Дальше больше...туфли. сколько я их перемерила, это с ума сойти можно, но ещё НИ РАЗУ не видела таких, чтобы были одновременно и красивыми и удобными. Туфли - это одно сплошное мучение. У меня даже порой закрадывается мысль о том, что тот, кто их придумал, был ярым женоненавистником и хотел таким коварным способом отомстить прекрасной половине человечества. Идёшь в эдакой "красоте" и чувствуешь себя Русалочкой - "каждый шаг - боль..."
О нынешних ценах и упоминать не буду...одно расстройство.

Комментарии
13.04.2009 в 10:51

Не важно, сколько дней в моей жизни. Важно, сколько жизни в этих днях.
:drink: Аналогично! Только у меня по большей части папа определял, какая должна быть приобретена вещь. Пункт четвёртый - чтобы была не маркая! Потом уже мы потихоньку покупали всё равно то, что более менее нравилось, но при появлении на виду вещь подвергалась всегда критике и считалась излишеством - и так уже сколько всего есть, целый шкаф!..
Но в моё время у нас был в школе предмет "труд", даже ещё не домоводство. И, может нам так повезло с трудичкой, там нас учили не просто шить вещи, но и моделировать их, строить выкройки, подбирать к одежде аксессуары и т.д. Так что, думаю, тут зависит от учителя. Правда, уроки труда претерпели значительные качественные изменения. Но есть курсы в конце концов.
Ещё меня забавляют походы в магазин, когда наконец встаёт необходимость приобрести что-то из одежды. Продавщицы, чувствуя, что ты просто не можешь уйти без покупки, наседают с вопросами "А какие жакетики вы обычно носите? А не хочется ли вам попробовать новый цвет в своём гардеробе, он его разнообразит." Ага, при том, что в моём "ходовом" гардеробе 2 блузки, пара джинсов и чёрные брюки да пара сапог и туфель.
13.04.2009 в 11:06

Он не со мной. Но я с ним.
"...у меня по большей части папа определял, какая должна быть приобретена вещь" аналогично. Более того, нередко он сам лично покупал всему семейству обувь. Одинаковую. Ну а что? Раз модель "удобная"...
С трудовичкой нам видимо не повезло, потому что лично я с её уроков не вынесла ни какой жизненнополезной информации.
Что же касается продавщиц в магазинах, то у меня с ними всегда складываются довольно "сложные" отношения - они нападаюст, я защищаюсь, попутно присматривая пути отступления. Иными словами, как только ко мне начинают приставать с распросами, я сбегаю. Уболтать меня на потрачу денег задача трудновыполнимая. Потому что ни на какие "разносится, растянется" или "ах, как замечательно село! прям на вас!" я уже давно не ведусь, наученная горьким опытом. А найти вещь, которая бы действительно подходила именно для моей фигуры не так-то просто.
Иногда конечно приходится покупать "что-нибудь", когда уже совсем поджимает. Но такие вещи конечно же не радуют.
13.04.2009 в 13:16

Не важно, сколько дней в моей жизни. Важно, сколько жизни в этих днях.
Что касается отцовской позиции по ряду жизненных вопросов, его понимания некоторых вещей и принципов, то я со временем, если и не принимаю их, то большинству нахожу причины и обстоятельства, воспитавшие его в "таком духе". И внутренний бунт сменяется снисхождением. Для справки - ему в этом году 69. Всегда считала, что одинаковые взгляды, принципы, приоритеты свойственны людям одного поколения, выросшим в сравнительно схожих социальных и исторических условиях. Но, кажется, твой папа - не ребёнок военного/послевоеннного периода?
13.04.2009 в 13:33

Он не со мной. Но я с ним.
Нет, откуда в нём эта "прижимистость" ума не приложу. В чём он сейчас ходит это вообще "песня"...
13.04.2009 в 14:18

Слова улетают, написанное остаётся
Дальше больше...туфли
Ох, да. Несмотря на, казалось бы, такой огромный выбор, найти, то что красиво и удобно, для меня практически невыполнимая миссия. Последние туфли купила спустя 4 лет поисков!! И всё равно приходится бороться с ними за удобство.

джинсы с низкой посадкой - ну ужас же...не удобно - раз, не красиво - два
Не понимаю, зачем нужны такие вещи, которые доставляют больше хлопот, чем удобства. Очень двоякое отношение к своим таким джинсам, и всё равно чаще ношу старые с нормальной посадкой

когда покупка неизбежна, то руководствоваться следует следующими правилами
По-моему, универсальность не такое уж и плохое правило. Ну конечно, "ко всему на свете" - это перебор. Но всё-таки лучше, чем "вот эти брюки я могу надеть только с вон той блузкой, а к остальному они не подходят".
13.04.2009 в 19:15

Жена металлиста: в правой руке лолли-поп, а в левой - "коза".)
Да... А меня родители не растили на строгих правилах, но всё равно в детстве по магазинам (то есть секонд-хендам) мы ходили вместе, денег было мало, воспитание самих родителей - см. sestra Marina (то есть и сами-то не модники-шмотники). Сейча смотрю старые фотки - как я могла такое носить вообще? И это ведь даже к любимым вещам относится))
Так что теперь дарят всякие бусики-ожерелья-палантины-кольца, а я их и не ношу. Не умею и не с чем, даже если хочется. -_-

Я ищу обычно брюки со средней посадкой, потому что моего размера обычно штаны шьют с отсутствующим напрочь животом, но зато с каким-то капюшоном на спине. о.О
13.04.2009 в 20:01

Он не со мной. Но я с ним.
Так что теперь дарят всякие бусики-ожерелья-палантины-кольца, а я их и не ношу
В этом-то и заключается основная проблема - я тоже НЕ УМЕЮ всё это носить. Чувствую себя в таких вещах как обезьяна из знаменитой басни. Но, как говорится, и зайца можно научить курить. Недавно мной торжественно были преобретены первые в жизни "бусики". Народ одобрил. Сталбыть надо продолжать. Хотя денег на это пластмассовое "г" жалко до безобразия.
13.04.2009 в 20:52

Не важно, сколько дней в моей жизни. Важно, сколько жизни в этих днях.
Чувствую себя в таких вещах как обезьяна из знаменитой басни — всякие такие штучки хорошо начинать носить, когда уверен, что твоя шея, руки, пальцы позволяют это. А иначе ещё больше привлекают внимание к недостаткам внешности.
Т р и к с и -удачи с бусиками!
14.04.2009 в 07:19

Он не со мной. Но я с ним.
sestra Marina, спасибо :)
14.04.2009 в 14:33

главное - начать
Да ты просто описала мои мысли!
14.04.2009 в 16:52

Он не со мной. Но я с ним.
А я уж было начала думать, что я одна "не в теме" :)
14.04.2009 в 16:55

главное - начать
Недавно мной торжественно были преобретены первые в жизни "бусики".

Я тоже себе купила бусики из гематита с красной бирюзой. Они очень красиво валяются на туалетном столике!
14.04.2009 в 17:05

Он не со мной. Но я с ним.
Atlantiz, я свои бережно храню в комоде. Подходят они только к одной летней кофточке :shuffle2:
Как говорится, "первый блин комом".
Эх...может курсы какие есть специальные на тему "Как правильно выбирать бижутерию"?
14.04.2009 в 17:51

Слова улетают, написанное остаётся
с красной бирюзой????
Красной бирюзы не бывает. Не зря же её называют небесным камнем
14.04.2009 в 22:05

главное - начать
itenerant-girl, вооот! Вооот! Настоящая женщина! А я просто спросила и поверила сказанному на слово. Честно скажу, раньше я интересовалась мнералами и их свойствами. Бирюзовые серьги имею с 16 лет (правда, последние 8 с половиной лет не ношу, потому что как-то одолжила их подруге на вечер, и бирюза от неё позеленела!), но повелась на уверения, что она бывает и красная!
14.04.2009 в 22:23

Слова улетают, написанное остаётся
Atlantiz, спасибо за комплимент!! :-)
С другой стороны, чего только не бывает (помню, как удивилась, когда узнала, что бывает зелёный гранат) + некоторые люди действительно умеют заставить им поверить :-)) А так быстро "постаревшая" бирюза - очень плохой признак...
15.04.2009 в 09:23

главное - начать
itenerant-girl, А так быстро "постаревшая" бирюза - очень плохой признак... - точно сказано! Мне как-то мама сказала, что если бирюза на человеке стареет - значит, человек любит приврать...
15.04.2009 в 10:17

Он не со мной. Но я с ним.
если бирюза на человеке стареет - значит, человек любит приврать...
Хм...подарить что ли мужу какую-нибудь фиговину с бирюзой, типа брелка? Так, в целях эксперимента... :thnk:
15.04.2009 в 15:15

Слова улетают, написанное остаётся
Atlantiz, насколько я помню, быстро позеленевшая бирюза означает, что человек болен. А вот дарить бирюзу - значит вызвать любовь человека к дарящему :-))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии